Peugeot 3008




peugeot 3008

Содержание статьи:
  • Фото
  • Peugeot Кто посмеется последним - тест-драйв, обзор Peugeot 3008 с фото - Авто BMW-MOTOR.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Пежо 3008 отзывы владельцев. Отзывы владельцев Peugeot 3008 (Пежо 3008) с ФОТО.

    Peugeot 3008 - тест-драйв BMW-MOTOR.RU (Пежо 3008) - Продолжительность: BMW-MOTOR.RU: тест-драйвы авто 130 397 просмотров.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Интерьер салона нового паркетника Peugeot 3008. Салон Пежо 3008 также сильно изменился, по сравнению с первой версией. i-Cockpit.

    peugeot 3008

    peugeot 3008

    К проколам можно отнести традиционно для машин концерна PSA неудачно расположенную кнопку обогрева сидений — в слепой зоне внизу между подушкой и дверным карманом, а также отсутствие русифицированной прошивки борт-компьютера. Станьте обладателем Toyota на особых условиях! Откройте для себя PEUGEOT. В салоне появилась площадка для зарядки смартфонов, новый мультифункциональный руль, панорамная крыша и множество других приятных опций. Чем пользовались люди, жившие на территории Московского края сотни и тысячи лет назад.

    peugeot 3008

    peugeot 3008

    peugeot 3008

    peugeot 3008

    peugeot 3008

    Пежо 3008 - цена, комплектации, обзор Peugeot стоимость модификаций автомобиля Пежо

    Он достаточно высок, но в большинстве модификаций полный привод отсутствует. Стреловидные задние фары выглядят интересно. Эта концепция означает особое удобство управления багажным отделением: спинка заднего сидения складывается автоматически, при нажатии лишь на одну кнопку. При этом диванная часть сидений передвигается вперёд и слегка вниз, что обеспечивает дополнительное пространство для погрузки габаритных грузов.



    Лжеднище получившегося багажника можно расположить в трёх позициях. Задняя часть салона предлагает приличное пространство для ног и голов пассажиров, а довольно высокое положение сидений обеспечивает хороший обзор. Ещё удобнее её делают многочисленные бардачки и прочие места для хранения мелочей — в дверях, под передним центральным подлокотником, а также под задними сидениями.

    peugeot 3008

    Однако главный бардачок смехотворно мал, несмотря на свою многообещающую гигантскую крышку. Отделка салона — весьма приличного качества, на шаг впереди мейнстрима даже в базовой комплектации. Более дорогие модификации предлагают обитые поверхности подлокотников дверей и вездесущее хромирование, щедро нанесённое на приборы, ручки, переключатели и вентиляционные отверстия.

    Центральная консоль получилась высокой, окружающей водителя наподобие кокпита боевого истребителя. Выглядит свежо и очень по-мужски. Их мощности однозначно мало для не самого легковесного автомобиля. А необычно это тем, что перед нами первая в мире серийная дизельно-гибридная машина.

    peugeot 3008

    Электромотор отвечает лишь за задние колёса, поэтому на бездорожье он способен помочь выбраться из затруднительных положений — обычные версии, как правило, оснащаются приводом лишь на передние колёса. Такая комбинация идеальная для манёвров по заснеженным трассам, хотя настоящее бездорожье всё же лучше оставить для других автомобилей. Эта технология представляет собой пассивную гидравлическую систему, встроенную в заднюю подвеску, отлично справляющуюся с малейшими колебаниями корпуса при прохождении поворотов на высоких скоростях.

    Жирный плюс в копилку достоинств автомобиля! Против него играет завышенная цена, слабая задняя видимость и неудобства при складывании задних сидений. Лёгкое управление, идеальная парковка для таких габаритов, огромное пространство для задних пассажиров, непревзойдённое качество сборки и экономичные двигатели выделяют его из толпы конкурентов. В то же время внешний вид не совсем подходит этому автомобилю.

    То, что отлично смотрится на задорном хэтчбеке, странновато выглядит в кузове универсала. В его пользу говорит характерный стиль, который обязательно понравится любителям оригинальных автомобилей, широкий выбор двигателей и трансмиссий, приличное внутренне пространство, приятная управляемость и наличие экономичных версий в т. В то же время задние сидения откровенно плохи, а стоит автомобилю заехать на некое подобие бездорожья, как все его достоинства мягкой езды оборачиваются серьёзными недостатками.

    peugeot 3008

    Рассматриваемый в данном обзоре автомобиль официально не продаётся в России, по крайней мере, так считает сайт компании. На деле же поставки этой красивой и стильной машины вполне осуществимы.

    Мне очень интересно узнать ваше мнение об автомобиле. Даже если у вас сложилось очень негативное и отрицательное мнение — напишите в комментариях.

    2017 Peugeot 3008 SUV 1.6 BlueHDi Review - Inside Lane



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲