Ситроен мехари




ситроен мехари

Содержание статьи:
  • Фото
  • Citroën Méhari — Википедия
  • Видео
  • Похожие статьи
  • И Ситроенов 2CV полным-полно! И даже старые грузовички Ситроены не раз попадались.  Не было на Мехари торсионной подвески.

    Так себе, ничего манерного. Но, как говорится в той рекламе, кто знает — тот понимает. Итак, знакомьтесь — Citroën Méhari.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Большая база объявлений о продаже автомобилей Citroen. Полная информация об автомобилях — фотографии, отзывы владельцев, характеристики и цены.

    ситроен мехари

    ситроен мехари

    Впрочем, новый Ситроен Кактус пока что существует лишь в виде далёких от серийного производства прототипов. В самый раз для коллекционеров и любителей Citroen Лично я люблю более классический стиль, но у каждого человека свой вкус. Странно, по цифрам выпущено вроде немного, а во Франции вижу их постоянно, в любом маленьком городке Прованса, Савойи или Эльзаса они есть! Not logged in Talk Contributions Create account Log in.

    ситроен мехари

    ситроен мехари

    ситроен мехари

    ситроен мехари

    ситроен мехари

    Citroen MEHARI

    Не так давно французы представили очередной концепт кроссовера с открытыми верхом. Назвали его Citroen Cactus Mehari. То есть, очень простой, надёжной, дешёвый в производстве. Как итог, получился очень даже надёжный автомобиль, который производили целых двадцать лет.



    Кузов у него пластиковый и достаточно лёгкий. Автомобиль имел выдающиеся характеристики в плане проходимости. Авто весом всего полтонны он разгонял до неплохих скоростей. Окна и двери на простом и надёжном Mehari отсутствовали вовсе. Это ещё больше удешевляло его производство.

    ситроен мехари

    Именно потому машина отлично продавалась в страны Африки, Азии, Центральную и Южную Америку. Неплохо отнеслись к нему и в Европе, используя в сельскохозяйственной отрасли, егерской службе, полиции, лесничестве. Изначально как и наш ЛуАЗ , машина позиционировалась, как транспортёр для раненых, или боеприпасов в военное время.

    На него могло ставиться вооружение. К примеру, пулемёт, или комплексы для поражения воздушных целей. Но для какого-нибудь аналога РПК — в самый раз. Потому машина попала под конверсию, либо экспортировалась туда, где о войнах ещё не забыли. В любом случае, ей повезло куда больше, чем упомянутому советскому аналогу.

    ситроен мехари

    Гражданский вариант Citroen Mehari получил простейшую компоновку. Правый руль, пара сидений по бокам. А вот в военной версии водитель сидел ровно посередине, чтобы сбоку размещались места для носилок, или груз.

    В целом, всё предельно просто и компактно. О комфорте тут речи нет. Хотя в гражданской версии имеется отопитель. Он немного выручает, когда на улице становится холоднее, чем хотелось бы. Под торпедо находится его управление. Военная модификация даже с горем пополам плавала.

    Гребной винт на неё не ставили, потому передвижение осуществлялось при помощи колёс, создававших гребной эффект. Лёгкий корпус позволял перемещаться по воде с достаточно высокой скоростью. Машина засветилась в кино.

    ситроен мехари

    На ней ездил Луи де Фюнес в фильмах про жандарма из Сен Тропе. Был в фильме даже один момент, в котором актёр достаёт из-под капота блок цилиндров. Потому что никто не хотел пугать людей оппозитником. По поводу скоростных характеристик можно сказать следующее — авто создавали не для гонок. Машину поставляли даже в США, только, как грузовой автомобиль.

    Потому что некоторые стандарты для грузовиков были менее жесткими. И спартанский Мехари проходил только по ним.

    Essai Citroën E-Méhari 2016 : notre test au volant de la nouvelle Méhari



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲